перезвонить

x

Swarovski: как из маленькой фабрики стать всемирно известным брендом?

Swarovski: как из маленькой фабрики стать всемирно известным брендом?

Swarovski: как из маленькой фабрики стать всемирно известным брендом?


В мире не найдётся ни единого человека, который не знает о кристаллах Swarovski. Эти маленькие кристаллики повсюду, начиная от ювелирных изделий и заканчивая дорогими «кутюрными» нарядами и даже машинами. Но так было не всегда.




История начинается ещё с 1862 года, когда родился будущий основатель всемирно известного бренда Даниель Сваровски в маленькой деревне в Австрии. Мальчик с самого детства видел, как его отец изготавливал стеклянную бижутерию и шлифовал хрусталь. Деньги, полученные с этого дела, родители вложили в обучение Даниеля и отправили его учиться в Париж на инженера.

Именно там он и познакомился с модой на искусственные бриллианты. Они были доступны большому количеству людей и выглядели как настоящие. Вдохновившись этой идеей, он решил изобрести машину, которая будет быстро и качественно шлифовать кристаллы.



Спустя 9 лет весь процесс был запущен. Даниель сбежал от конкурентов к себе на родину и обосновался в маленькой старой фабрике, которая, по его мнению, отлично подходила для становления «большого» бизнеса.

1895 год стал решающим в жизни Даниеля, так как пришла абсолютно новая мода: хрустальный «бриллиант». За совсем небольшие деньги он дал людям то, чего они и хотели: статус, роскошь.

Изделия Swarovski приобрели такую популярность, что они стали декорировать одежду знаменитых домов моды как Chanel, Dior, Yves Saint Laurent.



Технология производства кристаллов до сих пор остаётся под секретом. А ювелиры признают, что это не просто создание хрустальных «бриллиантов», а самостоятельный вид ювелирного искусства.




Ознакомиться с нашей коллекцией украшений с кристаллами Swarovski можно в ORO-каталоге.


Информацию о всех новинках и акциях Вы можете найти в наших социальных сетях: