Бельперрон, Туссен и другие гранд-дамы ювелирного дела

Бельперрон, Туссен и другие гранд-дамы ювелирного дела

Бельперрон, Туссен и другие гранд-дамы ювелирного дела



Мир ювелирных украшений долгое время принадлежал мужчинам. Но на протяжении двадцатого века выдающиеся женщины взяли на себя управление и произвели революцию в кодексах самых престижных домов. Познакомьтесь с женщинами, которые все изменили.




Жанна Туссен, настоящая пантера Cartier


В 1933 году Луи Картье принял радикальное решение: доверить руководство высокими ювелирными украшениями для дома, основанного его дедом в 1847 году, женщине. Этой женщиной была Жанна Туссен, которую Луи Картье знал давно. Она создала множество знаковых дизайнов, которые были модными в том смысле, в каком не были даже удивительные украшения Cartier.


Именно Жанне Туссен Cartier обязан своим главным символом в виде пятнистой хищницы


Луи Картье игриво прозвал ее La Panthère и она была движущей силой легендарной коллекции Panthère, состоящей из пантеры и тигров, инкрустированных драгоценными камнями. Не прошло и десяти лет, как она стала креативным директором ателье Cartier на Rue de la Paix — редкий для того времени случай стремительной женской карьеры.

3020491 638622 Ec05461r

Фирменный стиль Сюзанны Бельперрон


Уверенная в себе и решительная женщина, которая нарушила правила дизайна 1920-х годов, создала смелые работы, в которых использовались нетрадиционные материалы. Ее проекты отражали скорее мир вкуса и стиля, чем статуса. Она никогда не подписывала свои работы, говоря: «Мой стиль - моя подпись».


Сюзанна Бельперрон создала свой фирменный стиль


Свою карьеру она начала во французском доме René Boivin. Затем свой стиль она раскрыла в компании Herz. После войны фирма получила название Herz-Belperron, и это тот редкий случай, когда имя женщины фигурировало на логотипе компании.

Т147018907-01 Т147029320-01 963039к 941888к

Габриель Шанель


Когда мы думаем о Коко Шанель, мы сразу же получаем образ дизайнера, который изменил восприятие личного стиля. В 1932 году, что показалось парадоксальным для человека, известного простотой своих творений, Шанель представила свою первую коллекцию ювелирных украшений с бриллиантами.


«Я выбрала бриллианты потому, что они воплощают в себе величайшую ценность в самом малом объеме», — написала Коко Шанель в 1932 году, предваряя показ своей первой и единственной ювелирной коллекции Bijoux de Diamants. В ней она отобразила главные темы Chanel: кометы, звезды, перья, банты, бахрому.

060054.6 942495к.1 962724к.1 941615к

Эльза Перетти, Красота жеста


Стили, созданные Эльзой Перетти, когда она присоединилась к Tiffany & Co. более 40 лет назад, актуальны сегодня, как и тогда. Ее изделия сами по себе стали иконами, столь же мощными и прочными, как и женщина, создавшая их. Ее органичный, скульптурный и чувственный дизайн с чувством поэзии, движения и минимализма определил десятилетие и продолжает вдохновлять женщин сегодня.


Эльза Перетти дизайнер Tiffany & Co.


Костяная манжета стала самым знаменитым дизайном, и ее носили такие знаменитости, как Софи Лорен и Лайза Миннелли, а также икона стиля Диана Вриланд. Спустя полвека культовый браслет Bone перевыпущен в новых версиях: из меди с покрытием ярко-красного, синего и зеленого оттенков металлик, а также из серебра или желтого золота со вставками из жадеита и бирюзы.

Браслеты Elsa Peretti Bone Cuff, Tiffany & Co., 2020 год


Это были интересные новости от ORO. Ещё больше секретов, фактов и ювелирных подборок вы найдёте в Яндекс.Дзен и в нашем Telegram-канале.




Информацию о всех новинках и акциях Вы можете найти на сайте и в наших социальных сетях: